Электронный вариант ежедневника

Электронный вариант ежедневника

Функциональные возможности Битрикс24 позволяют объединить личные календари сотрудников компании с календарями рабочих групп для оптимального распределения актуальных задач. Включение уведомлений о предстоящих событиях помогает не упустить их из внимания, система обязательно напомнит о них в свое время. Синхронизация календарей Google, MS Outlook, Android, MacOS, iPhone и iPad с ресурсами Битрикс24 обеспечивает эффективное планирование задач и событий.


Управление рабочим временем

 Управление рабочим временем

Эффективную организацию рабочего дня обеспечивает специальное соединение электронного календаря с планировщиком дел и задач. Комплексное решение помогает заранее составить график предстоящих дел, отсортировать малозначимые события для концентрации на основных направлениях деятельности. Календарь, встроенный в «Битрикс24», помогает оптимизировать затраты времени на планирование деятельности, обеспечивая максимальную эффективность сотрудников компании.

Планирование событий

Планирование событий

В планировщике событий удобно выбирать оптимальное время для проведения рабочих совещаний, сверяясь с расписанием сотрудников. Планировщик отображает графи занятости переговорных комнат и приглашенных сотрудников. В коробочной версии «1С-Битрикс24» доступна возможность бронирования комнат.

Интернет-календарь для управления процессами

Интернет-календарь для управления процессами

Использование единой календарной сетки с графиком задач и событий обеспечивает прозрачное управление процессами в компании. Пользователям Битрикс24 доступна возможность создания календарей для различных типов событий, происходящих в компании выставок, мероприятий и событий в группах. Органайзеры и электронные календари помогают сортировать задачи, составлять эффективные графики рабочего дня, совмещать планируемые события с графиками коллег и отмечать затраты времени на выполнение задач.

Планирование с использованием графика

Планирование с использованием графика

Быстрый взгляд на график позволяет понять кто из сотрудников находится в отпуске, а кто отправился в командировку. Планирование сроков выполнения проектов значительно облегчается при использовании информации о занятости каждого сотрудника. График отсутствий обеспечивает удобное планирование очередности отпусков, не оказывающее негативного влияния на эффективность работы компании.

Инструмент для организации деловых встреч

Инструмент для организации деловых встреч

«Собрания и планерки» - универсальный функционал, обеспечивающий эффективное проведение внутренних встреч в компании. Функциональные возможности инструмента позволяют приглашать участников, а также назначать время и оптимальное место встречи. Приглашенные участники могут увидеть повестку планерки, а также самостоятельно добавлять отчеты. Все обсуждения тщательно протоколируются, а по итогам совещания участникам ставятся новые задачи, привязываемые к последующей планерке. Фиксация информации в истории обеспечивает прозрачность коммуникаций и возможность восстановления любого документа.