CRM сделает вашу работу правильной и эффективной

Битрикс24 Сингапур

Для любого менеджера важно, чтобы руководитель как можно реже стоял у него над душой с постоянными нотациями о правильной организации работы. С внедрением усовершенствованной CRM в лице нового Канбана в задачах, инструкции «сверху» по управлению продажами вам больше не понадобятся. И даже менеджер-новичок схватит рабочий процесс на лету без строгого надзора начальства. 

Как работает CRM

Всё что нужно пользователю — один раз настроить персонализированное движение продаж в Битрикс24, а дальше за дело берётся CRM. Она самостоятельно организовывает контроль над всеми без исключения процессами:

  • составляет поручения и раздаёт штатным исполнителям задания
  • рассылает напоминания
  • планирует звонки и важные встречи.

Менеджеру остаётся только действовать в соответствии полученных подсказок, а руководителю — следить за недопущением просроченных дел у персонала. 

Усовершенствованная CRM стала ещё проще и гораздо мобильней

Как работает CRM

Интерфейс Битрикс24 теперь настолько дружелюбен, а выдача подсказок так точна, что сотрудники могут вливаться в рабочий темп практически моментально, выполняя за весь рабочий день в несколько раз больше задач, чем раньше.


Для того чтобы система работала на вас, нужно просто настроить Битрикс24 «под себя», отобрав действительно важные для работы инструменты и информацию. Такие новинки, как: Канбан задач, адаптивные списки, единая CRM карточка, живой поиск и другие опции, позволяют пользователю охватывать большой объём задач, сделок и клиентских обращений.

Функция клиентского обзвона по спискам CRM

CRM отвечает за холодные звонки


Отсортированный в Битрикс24 список обзвона CRM позволяет сотрудникам обзванивать в два раза больше клиентской аудитории. Причём Битрикс24 фиксирует каждый совершённый звонок и его результаты в CRM, не допуская ни одного пропущенного абонента.


Получив на руки реальную картину переговоров персонала с клиентами, руководитель будет знать, кто на что способен, и как можно улучшить сообщение с целью повышения конверсии продаж. 

Канбан в проектах и задачах

В Битриксе24 Канбан отвечает за реализацию проектов и задач, делая их гораздо понятней и доступней для восприятия персоналом. Каждый отдельный участник команды видит стадию решения своей задачи, что позволяет принимать необходимые меры по её выполнению. К примеру, повести согласование по отдельному договору, разработать дизайнерский проект и т.д. 


Для того чтобы задействовать систему, необходимо воплотить задачи в формат карточек на Канбан-доске с определением стадии движения. В результате, сотрудники не смогут пропустить чего-либо и справятся со всеми поручениями в срок.

Функция Bitrix24Time

Рабочее время учитывается с помощью распознавания лиц


С новой Битрикс24 руководителю будет не сложно определить, сколько времени персонал проводит на рабочих местах, когда кто приходит и во сколько уходит.


Битрикс24 распознает каждое лицо и зафиксирует его «миграцию» в системе. А для реализации контроля достаточно использовать обычный планшет либо камеру.

Функция Face-карт для 1С

Дисконтные карты больше не нужны


Для того чтобы клиенты вашей организации могли пользоваться бонусными скидками, покупателю достаточно просто посмотреть в камеру при выходе на кассе. А дисконтная карточка ему не потребуется. 


Посредством «умения» распознавать лица Битрикс24 определяет личность покупателя и моментально находит его скидку в 1С. Так что забытая дома карточка не омрачит настроения клиента, поскольку поощрительный бонус он всё-таки получит.


Опция оценки чатов в Открытых линиях

Клиентские сообщения в чате

Битрикс24 предлагает потенциальному клиенту оставить координаты обратной связи в автоматическом порядке, что позволяет менеджеру связаться с ним попозже.


После налаженной связи в работу включается CRM, запуская рекламу и отсылая сотруднику дельные советы по «обработке» покупателя, с целью его склонения в сторону совершения сделки.

Запрос-автомат e-mail клиента по окончании беседы

После того, как менеджер проведёт беседу с клиентом, Битрикс24 автоматически отправляет абоненту запрос с предложением оценить старания по обслуживанию вашим сотрудником. Если покупателю что-то пришлось «не по нраву», руководитель, изучив содержание чата, может поставить строгую оценку. 


Набранные «балы» суммируются в CRM и отображают результат, позволяющий увидеть реальную работу менеджера. Простейшая система KPI для контактного центра позволит оценивать чаты в Открытых линиях. 

Меню и голосовое приветствие (IVR)

Наличие голосового меню позволяет сократить период обработки входящих вызовов, снижая нагрузку на операторов контактного центра. Клиенты будут находить ответы по заранее записанным указаниям на автоответчик.

Битрикс24 фиксирует каждый входящий звонок и ни один из них не оставляет безответным.


Коробочная версия CRM в Битрикс24

Нам удалось создать совершенно новую CRM для отдела реализаций


Управление отделом продаж в облаке удобно далеко не для каждого. Специально для тех, кто хочет держать информацию о клиентах на персональном ресурсе, CRM из коробки предоставляет свой сервис.

Новый продукт включает в себя только «горячие» функции без излишеств:

  • CRM
  • Проекты и задачи
  • Телефония
  • Живая лента
  • Открытые линии
  • Диск
  • Календари

Лицензию можно приобрести за 239000 тенге.


Презентация новой версии. Видео здесь