Применение возможностей IP-телефонии в Битрикс24

Применение возможностей IP-телефонии в Битрикс24

Функциональные возможности интернет-телефонии помогают в развитии бизнеса и продвижении товаров, позволяя

  • Звонить через Битрикс24 и принимать заказы
  • Автоматизировать рабочие процессы
  • Контролировать звонки всех сотрудников
  • Экономить на оборудовании
  • Повысить продажи
  • Выгодно отличаться от конкурентов

Увеличение объема продаж

Удобный инструмент в Битрикс24 (облачная АТС) обеспечивает формирование активных отношений с клиентами. Качественный сервис содержит в себе важнейшие этапы


  • При звонке в компанию клиент слышит индивидуальное голосовое приветствие и узнаваемую мелодию
  • Клиент без малейших задержек попадает на своего менеджера;
  • Менеджер уже обладает полной информацией о клиенте;
  • При звонке от нового клиента менеджер просто добавляет его в функционал CRM;
  • Фиксация звонка в CRM помогает не упустить потенциального покупателя;
  • Отчеты по звонкам демонстрируют руководителю успешность работы отдела продаж и отдельно каждого сотрудника;
  • История звонков помогает определить качество общения менеджеров с клиентами для определения наиболее эффективных сценариев продаж.

Все преимущества доступны при использовании интернет-телефонии в Битрикс24.

Простота и готовность к работе

Современная IP-телефония доступна по цене, проста и понятна в использовании. Для подключения виртуальной АТС не потребуется помощь специалистов, все преимущества функционала уже подготовлены к использованию

  • Не требуется установка специализированного ПО;
  • Значительная экономия на звонках и оборудовании;
  • IP телефония уже полностью настроена;
  • Офис не привязан к стационарному рабочему месту.

Варианты использования IP-телефонии

Варианты использования IP-телефонии

Битрикс24 обеспечивает 3 различных варианта использования виртуальной АТС

  • Аренда виртуального номера для исходящих и входящих звонков (городской или федеральный 8 800)
  • Привязка личного номера (возможность использования для исходящих звонков)
  • Полноценная интеграция с SIP телефонией

При звонке клиента в компанию

  • Отсутствуют ограничения на входящие звонки за счет многоканального телефона
  • Все входящие звонки кроме 8 800 для вас бесплатны
  • У всех сотрудников имеются собственные внутренние номера в диапазоне ото 1 до 9999
  • Эффективная обработка входящих вызовов с распределением очередности между сотрудниками, учетом рабочих дней и перерывов
  • Регистрация и уведомление о пропущенных звонках
  • Телефонные разговоры записываются в автоматическом режиме
  • Возможен вывод звонка на всех сотрудников, свободных в данный момент
  • Возможность использования обычного телефонного аппарата в дополнение к стандартной гарнитуре
  • Возможность оценки разговора клиентом, запускаемая автоматически при каждом звонке
  • Подробная статистика и история всех входящих звонков
  • Автоопределитель номера помогает установить источник звонка и оценить эффективность используемых рекламных каналов

Полноценная интеграция с функционалом CRM

Полноценная интеграция с функционалом CRM

Тесная связь виртуальной АТС в Битрикс 24 с CRM обеспечивает широкую функциональность сервиса при общении с клиентом

  • При каждом входящем звонке автоматически открывается карточка клиента и определяется его имя
  • Во время звонка доступна возможность работы с предложениями, сделками и счетами клиента, находящегося н связи
  • Для оценки эффективности рекламного канала осуществляется автоматическая фиксация источника привлечения данного клиента
  • Автоматическая фиксация каждого звонка в CRM
  • Доступна возможность звонка с компьютера на городской или мобильный телефон клиента
  • Звонок от нового клиента можно немедленно добавлять в CRM
  • Файл, содержащий запись разговора, прикрепляется к индивидуальной карточке клиента
  • Доступна возможность автоматического добавления новых клиентов в CRM по звонку с учетом пропущенных вызовов.

Интеграция с собственной SIP АТС

  • При наличии своей SIP АТС достаточно подключить ее к Битрикс24 для приема звонков внутри портала
  • Подключение своей SIP АТС бесплатно для входящих звонков
  • Для приема звонков не нужны сторонние предложения, система работает непосредственно в браузере
  • Цена исходящих звонков при использовании SIP АТС 990 рубмес
  • Для тестирования работы сервиса предоставляется 60 минут исходящих звонков бесплатно
  • При подключении своей офисной или облачной АТС сохраняются все функциональные возможности Битрикс24 по совершению звонков и интеграции с CRM

Битрикс24 для мобильных. Битрикс24.Софтфон

Битрикс24.Софтфон

Функциональные характеристики Битрикс24.Телефонии актуальны также для разговоров с использованием мобильной связи. В мобильном приложении Битрикс24.Софтфон тесно интегрированы Телефония и CRM, выполняется перенаправление звонков на других сотрудников, запись разговоров, автоматическое направление входящего звонка на ответственного сотрудника и другие полезные функции.

Стоимость услуг

Цена услуг включает в себя арендное использование виртуального телефона, функциональные возможности по записи разговоров, гибкой настройке и полноценной обработке звонков, а также по интеграции CRM

  • Покупка городского номера: от 12 000 тенге (единоразовый платеж)
  • Абонентская плата за городские номера: от 1 100 тенге в месяц
  • Стоимость входящего звонка на городские номера: бесплатно
  • Стоимость исходящего звонка на городской номер внутри города: бесплатно*
  • Стоимость исходящего звонка на мобильные телефоны: 25 тенге/минута
  • Стоимость исходящнго звонка на междугороднюю связь по Казахстану: от 9 тенге/минута
  • Аренда услуги Бесплатный вызов (Toll Free) 8 800: от 11 500 тенге в месяц
  • Абонентская плата за номер с услугой Бесплатный вызов: от 4 800 тенге в месяц

* При выделении городского номера внутригородские звонки бесплатны. При наборе местного номера нужно использовать полный номер в формате код страны + код города + номер телефона. Например, если компания находится в Алматы и звонит абоненту в Алматы, номер надо набирать в виде +7 727 259 01 64