Применение возможностей IP-телефонии в Битрикс24
Функциональные возможности интернет-телефонии помогают в развитии бизнеса и продвижении товаров, позволяя
- Звонить через Битрикс24 и принимать заказы
- Автоматизировать рабочие процессы
- Контролировать звонки всех сотрудников
- Экономить на оборудовании
- Повысить продажи
- Выгодно отличаться от конкурентов
Увеличение объема продаж
Удобный инструмент в Битрикс24 (облачная АТС) обеспечивает формирование активных отношений с клиентами. Качественный сервис содержит в себе важнейшие этапы
- При звонке в компанию клиент слышит индивидуальное голосовое приветствие и узнаваемую мелодию
- Клиент без малейших задержек попадает на своего менеджера;
- Менеджер уже обладает полной информацией о клиенте;
- При звонке от нового клиента менеджер просто добавляет его в функционал CRM;
- Фиксация звонка в CRM помогает не упустить потенциального покупателя;
- Отчеты по звонкам демонстрируют руководителю успешность работы отдела продаж и отдельно каждого сотрудника;
- История звонков помогает определить качество общения менеджеров с клиентами для определения наиболее эффективных сценариев продаж.
Все преимущества доступны при использовании интернет-телефонии в Битрикс24.
Простота и готовность к работе
Современная IP-телефония доступна по цене, проста и понятна в использовании. Для подключения виртуальной АТС не потребуется помощь специалистов, все преимущества функционала уже подготовлены к использованию- Не требуется установка специализированного ПО;
- Значительная экономия на звонках и оборудовании;
- IP телефония уже полностью настроена;
- Офис не привязан к стационарному рабочему месту.
Варианты использования IP-телефонии
Битрикс24 обеспечивает 3 различных варианта использования виртуальной АТС
- Аренда виртуального номера для исходящих и входящих звонков (городской или федеральный 8 800)
- Привязка личного номера (возможность использования для исходящих звонков)
- Полноценная интеграция с SIP телефонией.
При звонке клиента в компанию
- Отсутствуют ограничения на входящие звонки за счет многоканального телефона
- Все входящие звонки кроме 8 800 для вас бесплатны
- У всех сотрудников имеются собственные внутренние номера в диапазоне ото 1 до 9999
- Эффективная обработка входящих вызовов с распределением очередности между сотрудниками, учетом рабочих дней и перерывов
- Регистрация и уведомление о пропущенных звонках
- Телефонные разговоры записываются в автоматическом режиме
- Возможен вывод звонка на всех сотрудников, свободных в данный момент
- Возможность использования обычного телефонного аппарата в дополнение к стандартной гарнитуре
- Возможность оценки разговора клиентом, запускаемая автоматически при каждом звонке
- Подробная статистика и история всех входящих звонков
- Автоопределитель номера помогает установить источник звонка и оценить эффективность используемых рекламных каналов.
Полноценная интеграция с функционалом CRM
Тесная связь виртуальной АТС в Битрикс 24 с CRM обеспечивает широкую функциональность сервиса при общении с клиентом
- При каждом входящем звонке автоматически открывается карточка клиента и определяется его имя
- Во время звонка доступна возможность работы с предложениями, сделками и счетами клиента, находящегося н связи
- Для оценки эффективности рекламного канала осуществляется автоматическая фиксация источника привлечения данного клиента
- Автоматическая фиксация каждого звонка в CRM
- Доступна возможность звонка с компьютера на городской или мобильный телефон клиента
- Звонок от нового клиента можно немедленно добавлять в CRM
- Файл, содержащий запись разговора, прикрепляется к индивидуальной карточке клиента
- Доступна возможность автоматического добавления новых клиентов в CRM по звонку с учетом пропущенных вызовов.
Интеграция с собственной SIP АТС
- При наличии своей SIP АТС достаточно подключить ее к Битрикс24 для приема звонков внутри портала
- Подключение своей SIP АТС бесплатно для входящих звонков
- Для приема звонков не нужны сторонние предложения, система работает непосредственно в браузере
- Цена исходящих звонков при использовании SIP АТС 990 рубмес
- Для тестирования работы сервиса предоставляется 60 минут исходящих звонков бесплатно
- При подключении своей офисной или облачной АТС сохраняются все функциональные возможности Битрикс24 по совершению звонков и интеграции с CRM.
Битрикс24 для мобильных
Функциональные характеристики Битрикс24.Телефонии актуальны также для разговоров с использованием мобильной связи. В мобильном приложении Битрикс24.Софтфон тесно интегрированы Телефония и CRM, выполняется перенаправление звонков на других сотрудников, запись разговоров, автоматическое направление входящего звонка на ответственного сотрудника и другие полезные функции.
Стоимость услуг
Цена услуг включает в себя арендное использование виртуального телефона, функциональные возможности по записи разговоров, гибкой настройке и полноценной обработке звонков, а также по интеграции CRM- Аренда номера в любом городе кроме Москвы 490 руб в месяц
- Аренда номера в Москве 990 руб в месяц
- Аренда федерального номера 1990 руб в месяц
- Бонусная сумма на счету, позволяющая протестировать работу сервиса перед получением виртуального номера