Эффективное управление продажами
Внедрение CRM, системы управления взаимоотношений с клиентами, помогает
- Повысить продажи
- Увеличить число клиентов
- Повысить сумму среднего чека
- Увеличить повторные продажи
- Минимизировать затраты на поиск и анализ актуальной информации
- Оценивать эффективность отдела продаж
Преимущества омниканальной CRM
Бесплатная онлайн CRM, предназначенная для компаний с количеством сотрудников до 12 человек, доступна всем пользователям Битрикс24. Применение CRM обеспечивает- Незаметную интеграцию функционала Битрикс24 в деятельность компании
- Объединение всех каналов, по которым осуществляются коммуникации с клиентами электронной почты, социальных сетей, звонков, веб-форм и финансовых расчетов в 1С
- Автоматическое сохранение данных (истории звонков, контактов, переписки в чате, оплаты) в CRM без необходимости переноса информации вручную.
- Построение единого профиля клиента, содержащего в себе историю всех обращений
- Статистические данные для контроля и анализа качества обслуживания и нагрузки на сотрудников.
Увеличение продаж
Тесная взаимосвязь инструментов Битрикс24 с функцией CRM онлайн упрощает процесс взаимодействия с клиентами и значительно повышает уровень продаж. Комплекс необходимых инструментов гарантирует
- Полноценный учет предпочтений постоянных клиентов и учет потенциальных клиентов компании на основе Битрикс24 CRM
- Регистрация коммерческих предложений, заказов и оплат за счет сделок в CRM
- Установление коммуникаций с клиентами на основе Виртуальной АТС
- Автоматизацию работы менеджеров на основе функции Бизнес-процессы
- Планирование в Календарях
- Контроль в Задачах о отчетах
- Неограниченный доступ через Мобильное приложение
Эффективный учет потенциальных клиентов
CRM осуществляет учет постоянных и потенциальных клиентов. Фиксация событий и пропущенных звонков помогает привлекать новых клиентов для повышения уровня продаж. Любая зацепка («лид» в Битрикс24) позволяет определить круг потенциальных интересов предполагаемого клиента. CRM используется для развития взаимодействия компании с клиентом от лида к заключению реальной сделки.
Использование e-mail-трекера
При общении с клиентом в электронной почте e-mail-трекер фиксирует всю переписку в CRM и сохраняет в истории. Даже в случае увольнения сотрудника вся необходимая информация сохраняется в CRM. Возможности e-mail-трекера
- Подключение почтового ящика для каждого сотрудника
- Трекинг писем в CRM
- Сохранение истории переписки в карточке клиента
- Автоматическое формирования лидов по новым письмам
- Автоматическое подключение к CRM ящиков @bitrix24
Использование 1С-трекера в CRM
Обогащение CRM данными, полученными с 1С-трекера, обеспечивает сбор дополнительной информации о клиентах. Офлайн-продажи при помощи 1С-трекера в режиме реального времени автоматически связываются с онлайн-CRM. Пользователям доступны
- Быстрое подключение 1С к Битрикс24.CRM
- Выгрузка клиентов, истории продаж и любых документов из 1СБухгалтерии, а также из любых учетных систем, созданных на основе 1СПредприятие
- Подключение необходимого количества 1С к одному пользователю Битрикс24
Создание CRM-форм
Функциональные возможности сервиса позволяют быстро создавать любые формы (заявки, анкеты, записи на прием или мероприятие) даже при отсутствии собственного сайта. CRM автоматически сохраняет все данные из CRM-форм, распределяя их по лидам, сделкам, контактам и компаниям. Создание CRM-форм обеспечивает
- Полную интеграцию с возможностями Битрикс24.CRM
- Выбор оптимального вида используемых форм
- Использование публичных страниц для CRM-форм
- Разработку CRM-форм для мобильных устройств
- Размещение CRM-формы внутри страницы на сайте
- Интеграцию с Яндекс Метрикой и Google Analytics
- Интеграцию с Открытыми линиями
- Подсчет конверсии и полноценную аналитику
- Использование CRM-форм для выбора товара из каталога и оплаты
Работа со звонками в CRM
В облачной CRM доступна возможность учета всех клиентских звонков. При первом звонке клиента менеджер может добавить его контакт в CRM с указанием товара или услуги, заинтересовавшей клиента. Запись всех звонков позволяет восстановить детали общения с клиентом, проверить качество работы сотрудников и повысить качество предоставления услуг.
Прием звонка от постоянного клиента
Звонок от постоянного клиента компании попадает нужному менеджеру без временных задержек. Менеджеру доступна вся информация о клиенте имя, фото, предпочтения и предыдущие заказы. При отсутствии менеджера в офисе звонок из CRM будет направлен с помощью IP телефонии на его мобильный телефон.Работа с пропущенными звонками
Функциональные возможности системы CRM позволяют учитывать все пропущенные звонки. Менеджеру, ответственному за контакты с позвонившим клиентом, будет отправлено уведомление, после чего сотрудник компании обязательно перезвонит клиенту. Использование CRM исключает риск потери любого звонка.
Списки клиентов
Облачная CRM система содержит два параллельных списка клиентов компании и контакты. В компаниях содержится информация об юридических лицах. Контакты содержат в себе информацию о человеке. Как правило, контакт относится к одной из компаний. Большинство компаний имеют несколько контактов, прикрепленных к ним.
В карточках клиентов содержится набор необходимых данных имя, должность, фото, телефон, адрес электронной почты. При необходимости можно дополнить контакт нужными сведениями, к примеру, указать марку автомобиля, используемого клиентом. В процессе общения с клиентами менеджер может дополнять данные в картонках.
Устранение дубликатов
При обнаружении дубликатов в списке контактов можно использовать удобную функцию в Битрикс24, объединяющую повторяющиеся данные. При работе с дублями доступно 4 варианта реакции пропустить, дополнить, обновить, создать новый. CRM Битрикс24 предотвращает самопроизвольное появление дубликатов, выявляя повторяющуюся информацию на этапе формирования нового лида, при добавлении компании или контакта, а также при импорте контактов.
Планирование
CRM позволяет максимально удобно планировать деятельность компании ставить задачи коллегам, планировать звонки, назначать встречи с клиентами, отправлять письма. Функционал помогает выбирать приоритетные задачи, а также позволяет определять однотипные дела посредством фильтров, облегчающих поиск нужных результатов.
Шаблоны писем
Групповое письмо можно отправить из списка лидов, компаний или контактов. Письма с прикрепленными изображениями или документами можно отправить сразу нескольким адресатам. Специальные шаблоны-заготовки удобно использовать для отправки большого количества стандартных писем. Шаблоны можно заполнить информацией из CRM для максимальной персонификации отправляемых сообщений.
Удобное управление сделками
Сделка является конечной целью и ожидаемым результатом работы. CRM позволяет отмечать этапы сделки в данный момент в обработке, на стадии переговоров, в ожидании информации, на стадии коммерческого предложения, уже заключена. Для работы с несколькими направлениями бизнеса используются мультиворонки с разными полями для отдельных видов деятельности.
Коммерческие предложения и счета
CRM помогает сократить время, затрачиваемое на подготовку коммерческого предложения и отправку его клиентам. Любой документ можно быстро сформировать при помощи CRM и отправить клиенту по электронной почте. Все операции удобно выполнять в Битрикс24, без переключения на другие программы. В CRM Битрикс24 несложно отследить всю цепочку событий, от звонка клиента до момента выставления счета за предоставленные услуги.Новые документы можно создавать на основе текущих без потери информации при конвертации. Новые документы с автоматически создаваемыми полями содержат в себе всю необходимую информацию, включая новые пользовательские поля. Счета клиентам можно выставлять из CRM. В Битрикс24 все счета можно проверить онлайн, распечатать или отправить и получить в PDF. Быстрое подключение платежных систем (PayPal, Яндекс.Касса, АльфаКлик, Authorize.net, а также Приватбанк и СбербанкОнлайн) к CRM обеспечивает возможность быстрой оплаты услуг и товаров со страницы счета.
Восстановление данных
CRM автоматически фиксирует каждое событие и действие с документами в специальном Журнале доступа, что позволяет легко отследить нужное действие и установить его исполнителя. История изменений, зафиксированная в CRM, позволяет вручную восстановить предыдущие параметры для максимально точного отображения информации.
Каталог и умный поиск
Каталог услуг и товаров в CRM позволяет быстро добавлять товары в сделку или коммерческое предложение с автоматическим расчетом суммы сделки. Встроенный поисковой механизм обеспечивает максимально быстрый вывод необходимой информации.
Бизнес-процессы
Пользователям доступна возможность полной автоматизации обработки лидов и сделок при помощи функции бизнес-процессов. При настройке бизнес-процесса можно включить различные действия для автоматического выполнения. Бизнес-процесс способен автоматически заполнять поля, изменять статусы элементов, создавать новые элементы и сделки.
Анализ эффективности
Анализ отчетов по сделкам, контактам, лидам, компаниям, предложениям и счетам помогает оценить реальную эффективность менеджеров и заранее спрогнозировать размер дохода. Руководителям доступна полная картина деятельности компании. Специальные сводные отчеты содержат в себе отдельные отчеты по разделам CRM. Простое переключение представления со списка данных на режим аналитического отчета позволяет оценить текущую ситуацию в конкретном разделе CRM. Воронка продаж – главный отчет в CRM, отражающий процент сделок, находящихся в работе и полностью завершенных.
Распределение ролей
Пользователям доступна возможность гибкого распределения доступа к различным элементам CRM между отдельными сотрудниками компании. Присвоение определенной роли пользователю (Директор, Начальник, Менеджер) обеспечивает уровень доступа к элементам CRM. Как правило, Директор может делать абсолютно все, а Менеджер – самое необходимое.
Интеграция с интернет магазином и сайтом
При использовании сайта или интернет магазина, работающего на универсальной платформе «1С-Битрикс», доступна возможность установления связи с CRM. Все лиды перемещаются автоматически при заполнении анкет, форм обратной связи и брифов. Обработка заказов может выполняться в CRM, что позволяет повысить объем повторных продаж.
Интеграция CRM с 1С
При интеграции с 1С в CRM появляется актуальный каталог товаров. Интеграция CRM с 1С доступна пользователям тарифов «Команда» и «Компания», а также в коробочной версии. Полноценный контроль прохождения оплат позволяет не беспокоить бухгалтера.
Использование мобильного варианта CRM
Все сценарии, доступные для работы с CRM в браузере, доступны и пользователям мобильного предложения. Мобильная бесплатная версия CRM позволяет работать с клиентской базой и каталогом товаров, находясь вдали от офиса. Приложение, установленное из GooglePlay или AppStore, позволяет управлять сделками и выставлять счет клиенту. Использование мобильной версии CRM значительно расширяет горизонт профессиональной деятельности сотрудников компании.