Эффективное управление продажами

Внедрение CRM, системы управления взаимоотношений с клиентами, помогает
- Повысить продажи
- Увеличить число клиентов
- Повысить сумму среднего чека
- Увеличить повторные продажи
- Минимизировать затраты на поиск и анализ актуальной информации
- Оценивать эффективность отдела продаж
Преимущества омниканальной CRM
Бесплатная онлайн CRM, предназначенная для компаний с количеством сотрудников до 12 человек, доступна всем пользователям Битрикс24. Применение CRM обеспечивает- Незаметную интеграцию функционала Битрикс24 в деятельность компании
- Объединение всех каналов, по которым осуществляются коммуникации с клиентами электронной почты, социальных сетей, звонков, веб-форм и финансовых расчетов в 1С
- Автоматическое сохранение данных (истории звонков, контактов, переписки в чате, оплаты) в CRM без необходимости переноса информации вручную.
- Построение единого профиля клиента, содержащего в себе историю всех обращений
- Статистические данные для контроля и анализа качества обслуживания и нагрузки на сотрудников.
Увеличение продаж

Тесная взаимосвязь инструментов Битрикс24 с функцией CRM онлайн упрощает процесс взаимодействия с клиентами и значительно повышает уровень продаж. Комплекс необходимых инструментов гарантирует
- Полноценный учет предпочтений постоянных клиентов и учет потенциальных клиентов компании на основе Битрикс24 CRM
- Регистрация коммерческих предложений, заказов и оплат за счет сделок в CRM
- Установление коммуникаций с клиентами на основе Виртуальной АТС
- Автоматизацию работы менеджеров на основе функции Бизнес-процессы
- Планирование в Календарях
- Контроль в Задачах о отчетах
- Неограниченный доступ через Мобильное приложение
Эффективный учет потенциальных клиентов

CRM осуществляет учет постоянных и потенциальных клиентов. Фиксация событий и пропущенных звонков помогает привлекать новых клиентов для повышения уровня продаж. Любая зацепка («лид» в Битрикс24) позволяет определить круг потенциальных интересов предполагаемого клиента. CRM используется для развития взаимодействия компании с клиентом от лида к заключению реальной сделки.
Использование e-mail-трекера

При общении с клиентом в электронной почте e-mail-трекер фиксирует всю переписку в CRM и сохраняет в истории. Даже в случае увольнения сотрудника вся необходимая информация сохраняется в CRM. Возможности e-mail-трекера
- Подключение почтового ящика для каждого сотрудника
- Трекинг писем в CRM
- Сохранение истории переписки в карточке клиента
- Автоматическое формирования лидов по новым письмам
- Автоматическое подключение к CRM ящиков @bitrix24
Использование 1С-трекера в CRM

Обогащение CRM данными, полученными с 1С-трекера, обеспечивает сбор дополнительной информации о клиентах. Офлайн-продажи при помощи 1С-трекера в режиме реального времени автоматически связываются с онлайн-CRM. Пользователям доступны
- Быстрое подключение 1С к Битрикс24.CRM
- Выгрузка клиентов, истории продаж и любых документов из 1СБухгалтерии, а также из любых учетных систем, созданных на основе 1СПредприятие
- Подключение необходимого количества 1С к одному пользователю Битрикс24
Создание CRM-форм

Функциональные возможности сервиса позволяют быстро создавать любые формы (заявки, анкеты, записи на прием или мероприятие) даже при отсутствии собственного сайта. CRM автоматически сохраняет все данные из CRM-форм, распределяя их по лидам, сделкам, контактам и компаниям. Создание CRM-форм обеспечивает
- Полную интеграцию с возможностями Битрикс24.CRM
- Выбор оптимального вида используемых форм
- Использование публичных страниц для CRM-форм
- Разработку CRM-форм для мобильных устройств
- Размещение CRM-формы внутри страницы на сайте
- Интеграцию с Яндекс Метрикой и Google Analytics
- Интеграцию с Открытыми линиями
- Подсчет конверсии и полноценную аналитику
- Использование CRM-форм для выбора товара из каталога и оплаты
Работа со звонками в CRM

В облачной CRM доступна возможность учета всех клиентских звонков. При первом звонке клиента менеджер может добавить его контакт в CRM с указанием товара или услуги, заинтересовавшей клиента. Запись всех звонков позволяет восстановить детали общения с клиентом, проверить качество работы сотрудников и повысить качество предоставления услуг.
Прием звонка от постоянного клиента
Звонок от постоянного клиента компании попадает нужному менеджеру без временных задержек. Менеджеру доступна вся информация о клиенте имя, фото, предпочтения и предыдущие заказы. При отсутствии менеджера в офисе звонок из CRM будет направлен с помощью IP телефонии на его мобильный телефон.Работа с пропущенными звонками

Функциональные возможности системы CRM позволяют учитывать все пропущенные звонки. Менеджеру, ответственному за контакты с позвонившим клиентом, будет отправлено уведомление, после чего сотрудник компании обязательно перезвонит клиенту. Использование CRM исключает риск потери любого звонка.
Списки клиентов

Облачная CRM система содержит два параллельных списка клиентов компании и контакты. В компаниях содержится информация об юридических лицах. Контакты содержат в себе информацию о человеке. Как правило, контакт относится к одной из компаний. Большинство компаний имеют несколько контактов, прикрепленных к ним.
В карточках клиентов содержится набор необходимых данных имя, должность, фото, телефон, адрес электронной почты. При необходимости можно дополнить контакт нужными сведениями, к примеру, указать марку автомобиля, используемого клиентом. В процессе общения с клиентами менеджер может дополнять данные в картонках.
Устранение дубликатов

При обнаружении дубликатов в списке контактов можно использовать удобную функцию в Битрикс24, объединяющую повторяющиеся данные. При работе с дублями доступно 4 варианта реакции пропустить, дополнить, обновить, создать новый. CRM Битрикс24 предотвращает самопроизвольное появление дубликатов, выявляя повторяющуюся информацию на этапе формирования нового лида, при добавлении компании или контакта, а также при импорте контактов.
Планирование

CRM позволяет максимально удобно планировать деятельность компании ставить задачи коллегам, планировать звонки, назначать встречи с клиентами, отправлять письма. Функционал помогает выбирать приоритетные задачи, а также позволяет определять однотипные дела посредством фильтров, облегчающих поиск нужных результатов.
Шаблоны писем

Групповое письмо можно отправить из списка лидов, компаний или контактов. Письма с прикрепленными изображениями или документами можно отправить сразу нескольким адресатам. Специальные шаблоны-заготовки удобно использовать для отправки большого количества стандартных писем. Шаблоны можно заполнить информацией из CRM для максимальной персонификации отправляемых сообщений.
Удобное управление сделками

Сделка является конечной целью и ожидаемым результатом работы. CRM позволяет отмечать этапы сделки в данный момент в обработке, на стадии переговоров, в ожидании информации, на стадии коммерческого предложения, уже заключена. Для работы с несколькими направлениями бизнеса используются мультиворонки с разными полями для отдельных видов деятельности.
Коммерческие предложения и счета
CRM помогает сократить время, затрачиваемое на подготовку коммерческого предложения и отправку его клиентам. Любой документ можно быстро сформировать при помощи CRM и отправить клиенту по электронной почте. Все операции удобно выполнять в Битрикс24, без переключения на другие программы. В CRM Битрикс24 несложно отследить всю цепочку событий, от звонка клиента до момента выставления счета за предоставленные услуги.
Новые документы можно создавать на основе текущих без потери информации при конвертации. Новые документы с автоматически создаваемыми полями содержат в себе всю необходимую информацию, включая новые пользовательские поля. Счета клиентам можно выставлять из CRM. В Битрикс24 все счета можно проверить онлайн, распечатать или отправить и получить в PDF. Быстрое подключение платежных систем (PayPal, Яндекс.Касса, АльфаКлик, Authorize.net, а также Приватбанк и СбербанкОнлайн) к CRM обеспечивает возможность быстрой оплаты услуг и товаров со страницы счета.
Восстановление данных

CRM автоматически фиксирует каждое событие и действие с документами в специальном Журнале доступа, что позволяет легко отследить нужное действие и установить его исполнителя. История изменений, зафиксированная в CRM, позволяет вручную восстановить предыдущие параметры для максимально точного отображения информации.
Каталог и умный поиск

Каталог услуг и товаров в CRM позволяет быстро добавлять товары в сделку или коммерческое предложение с автоматическим расчетом суммы сделки. Встроенный поисковой механизм обеспечивает максимально быстрый вывод необходимой информации.
Бизнес-процессы

Пользователям доступна возможность полной автоматизации обработки лидов и сделок при помощи функции бизнес-процессов. При настройке бизнес-процесса можно включить различные действия для автоматического выполнения. Бизнес-процесс способен автоматически заполнять поля, изменять статусы элементов, создавать новые элементы и сделки.
Анализ эффективности

Анализ отчетов по сделкам, контактам, лидам, компаниям, предложениям и счетам помогает оценить реальную эффективность менеджеров и заранее спрогнозировать размер дохода. Руководителям доступна полная картина деятельности компании. Специальные сводные отчеты содержат в себе отдельные отчеты по разделам CRM. Простое переключение представления со списка данных на режим аналитического отчета позволяет оценить текущую ситуацию в конкретном разделе CRM. Воронка продаж – главный отчет в CRM, отражающий процент сделок, находящихся в работе и полностью завершенных.
Распределение ролей

Пользователям доступна возможность гибкого распределения доступа к различным элементам CRM между отдельными сотрудниками компании. Присвоение определенной роли пользователю (Директор, Начальник, Менеджер) обеспечивает уровень доступа к элементам CRM. Как правило, Директор может делать абсолютно все, а Менеджер – самое необходимое.
Интеграция с интернет магазином и сайтом

При использовании сайта или интернет магазина, работающего на универсальной платформе «1С-Битрикс», доступна возможность установления связи с CRM. Все лиды перемещаются автоматически при заполнении анкет, форм обратной связи и брифов. Обработка заказов может выполняться в CRM, что позволяет повысить объем повторных продаж.
Интеграция CRM с 1С

При интеграции с 1С в CRM появляется актуальный каталог товаров. Интеграция CRM с 1С доступна пользователям тарифов «Команда» и «Компания», а также в коробочной версии. Полноценный контроль прохождения оплат позволяет не беспокоить бухгалтера.
Использование мобильного варианта CRM
Все сценарии, доступные для работы с CRM в браузере, доступны и пользователям мобильного предложения. Мобильная бесплатная версия CRM позволяет работать с клиентской базой и каталогом товаров, находясь вдали от офиса. Приложение, установленное из GooglePlay или AppStore, позволяет управлять сделками и выставлять счет клиенту. Использование мобильной версии CRM значительно расширяет горизонт профессиональной деятельности сотрудников компании.